Молчание УК "Стандарт" Здравствуйте, 1 декабря 2012 г у нас состоится Собрание собственников многоквартирного дома по улице Волгоградской, обслуживае

Главная » Вопросы » Молчание УК "Стандарт" Здравствуйте, 1 декабря 2012 г у нас состоится Собрание собственников многоквартирного дома по улице Волгоградской, обслуживае
.
Вопрос:

Молчание УК "Стандарт"

Здравствуйте, 1 декабря 2012 г у нас состоится Собрание собственников многоквартирного дома по улице Волгоградской, обслуживает УК Стандарт.
Первое, что мы хотели сделать – это уведомить управляющую компанию, чтобы нам подготовили необходимые документы.
20.11.2012 г мы пришли в УК стандарт, нас не пустили, мотивируя это тем, что с 19.11.2012 г изменился режим работы.
Прием граждан ведется только по понедельникам и четвергам, что уже 2 недели как объявление весит в УК и на сайте компании.
Однако на подъездах данной информации не было и в помине.
Насколько правомерны данные действия? Разве мы не вправе элементарно отдать в канцелярию наше уведомление?
Мы планировали на данном собрании решить следующие вопросы:

1)Утверждение тарифа на содержание жилья на 2013 год, мы ведь не можем его утвердить без участия управляющей компании?
2) Утверждение тарифа на кап. ремонт на 2013 год. Можем ли мы его установить самостоятельно?
3) Утверждение плана ремонтных работ и источника финансирования на 2013 год.
Этот план ведь должна предоставить УК или мы тоже можем?
4) утверждение нового договора управления. Можем ли мы утвердить свой договор, который нам предоставила организация «Справедливое ЖКХ», когда мы создавали Совет дома?
5) Оценка эффективности работы УК.
6)Утверждение тарифов для рекламодателей, которые размещают свои рекламные конструкции в подъездах и на фасаде здания. И направление этих средств на статью капитальный ремонт. Слышал, что можно вообще выбрать специального человека и создать расчетный счет для сбора данных средств как это делается и на сколько это целесообразно?
7) Утверждение арендной платы для провайдеров телекоммуникационных услуг и направление этих средств на статью капитальный ремонт.
Как рассчитать данный тариф, управляющая компания отказывается предоставлять информацию о провайдерах. Хотя мне достоверно известно, что арендную плату они платят.
8) Назначение ответственного за проведения процедуры межевания. Хотя я слышал, что теперь достаточно заявление любого собственника дома для начала данной процедуры. Так ли это и куда обращаться?
И на последок.

Мы, как совет дома, проводили осмотр и направляли в УК обращение по текущему содержанию. Но едва ли большая часть этих работ была проведена, максимум что они сделали это заменили перегоревшие лампочки и стекла в подъездах и закрыли продухи в подвалах. Не восстановили вторые двери в подъездах, хотя это должны были сделать в рамках подготовке к зиме, технологические отверстия кабельных трасс не закрыли, не сделали запоры на щитки.
В ответ УК написала, что все сделано....
Поясните, зачем тогда вообще было создавать Советы домов, если УК не реагирует на них и не допускает к себе в офис?

Ответ от ИГОРЬ ДАНИЛОВ, председатель комиссии Общественной палаты Свердловской области по ЖКХ:

Добрый день, Александр.
С такими вопросами, которые вы задаете, я сталкиваюсь постоянно уже более 3-х лет. Притом вопросы одни и те же.

Проблематика выглядит примерно так – «УК ничего не делает, на наши просьбы не отвечает, не отчитывается, вообще нас знать не хочет, только деньги собирает».
За годы борьбы с нерадивыми управляющими организациями я пришел к совершенно определенному  выводу – бороться с бездействием УК и добиваться результата можно, но на это уходит неимоверно много времени, сил и нервов.
Потому что за решением одной локальной проблемы, следует вторая, третья и так – до бесконечности...
Поэтому осмелюсь предложить другой, более короткий и безболезненный путь.
Если у вас создан Совет дома, способный объединить собственников, способный проводить собрания и принимать решения – меняйте управляющую компанию. Меняйте – не откладывая!

Если управляющая компания обслуживает миллионы квадратный метров жилья, – порядок в ней навести чрезвычайно трудно. Практически невозможно.

Всегда будут бреши, дефицит, отписки и отговорки. 
Я уверен, что решение проблем возможно только при ВЗАИМНОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ собственников и управляющей компании.
Если нет нормального диалога, нет желания слушать и слышать друг друга (притом это относится к обеим сторонам договора), то нормальной жизни не добиться.

Если вы спросите – «Есть ли достойные управляющие компании?» я вам отвечу – да,  такие компании в последнее время стали появляться на этом рынке.
Не буду делать кому-то конкретному рекламу, но поверьте, такие компании уже работают.
Убежден, выстроить новые взаимоотношения гораздо легче, чем изменить старую УК.
Все ваши мысли и действия по поводу принятия новых обоснованных тарифов содержания жилья, капитального ремонта и тарифов, связанных с арендой – все правильные, логичные и разумные.
Если УК не желает разумно использовать ваши предложения, обсуждать с вами общедомовые вопросы – выход только один – расторгать договор управления. Если вам нужен мой совет по конкретной компании, то я, конечно, его дам, но только при личной встрече. Еще раз повторюсь, чтобы не делать здесь кому-то рекламу и не навязывать свою точку зрения.

По данным интернет-портала www.jitel66.ru

8 (343) 271-50-19

+7 912-046-9146